Путешествовать с FRESH TOUR выгодно и безопасно!
Лучший отдых − это смена обстановки и новые впечатления. Путешествуя, вы открываете мир заново и ощущаете полноту жизни. Однако, во время отдыха могут возникнуть неприятные ситуации. Чтобы обезопасить себя и упростить решение неожиданных проблем, Вы можете застраховать свое путешествие от различных рисков. Мы предлагаем Вам следующие виды страхования:
Страхование от невыезда
Алгоритм действий при наступлении страхового случая:
- Обраться к турагенту / туроператору (при прямой продаже) и информировать о наступлении страхового случая.
- Обраться в страховую компанию в течение 30 календарных дней с даты наступления события и предоставить следующие документы:
- заявление на выплату страхового возмещения (образец заявления);
- копию договора страхования;
- копию паспорта;
- копии договора на оказание туристических и иных услуг, оригинала чека (платежного документа, товарного чека), подтверждающего оплату туристической путевки (тура), билетов транспортной компании;
- другие документы подтверждающие факт наступления страхового случая, согласно пункту 9.2 Правил страхования.
ПРАВИЛА № 29 ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫЕЗДОМ ЗА ГРАНИЦУ
ПАМЯТКА по добровольному страхованию расходов, связанных с выездом за границу
Страхование от несчастных случаев и болезней выезжающих за рубеж
- Получая пакет документов, пожалуйста, проверьте правильность внесения паспортных данных и ознакомьтесь с условиями страхования, изложенными в договоре страхования.
- Страховое покрытие - 70 000 USD/EUR на человека.
- Полис не имеет франшизы.
- Полис всегда должен быть с туристом (на экскурсиях, прогулках, в отеле и т.д.).
Алгоритм действий при наступлении страхового случая:
- Незамедлительно (до обращения к врачу в лечебное учреждение) позвонить по телефону: + 7 495 987 17 75 (работает круглосуточно) - контактные данные международной сервисной службы \"Savitar Group LLC\" и сообщить:\r\n
- № договора страхования,
- срок действия договора страхования,
- фамилию,
- имя,
- № телефона по которым можно связаться с Застрахованным лицом,
- причину обращения и какого рода помощь необходима Застрахованному лицу;
- выполнить инструкции и распоряжения;
- соблюдать предписания лечащего врача, полученные в ходе предоставления медицинской помощи, соблюдать распорядок, установленный медицинским учреждением;
- заботиться о сохранности страховых документов и не передавать их другим лицам с целью получения ими медицинских услуг.
! Если немедленное обращение в международную сервисную службу \"Savitar Group LLC\" невозможно, вы вправе самостоятельно оплатить медицинские услуги (на сумму, не превышающую 1000 USD/EUR). В этом случае необходимо уведомить страховую компанию о наступлении страхового случая не позднее 30 календарных дней с момента его наступления.
ВНИМАНИЕ!
Информируем Вас, что в соответствии с Правилами №11 добровольного страхования от несчастных случаев и болезней на время поездки за границ от 30.04.2004 №395 с действующими изменениями и дополнениями COVID-19 - заболевание являющееся страховым случаем. При его выявлении возмещаются расходы на консультации, обследования, медикаментозное лечение, госпитализацию. При необходимости также возмещаются расходы на проезд с п. 3.1.6 Правил страхования.
Не возмещаются расходы, понесенные застрахованным лицом во время пребывания на карантине и после его окончания (в том числе расходы на проезд).
Условия добровольного страхования от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу